Основы работы в Photoshop

       

Рабочие пространства


Рабочие пространства для RGB, CMYK, Gray и (новое в Photoshop 6) Spot Color (Плашечный цвет) определяют принятые по умолчанию предположения, которые делает Photoshop относительно изображений в этих цветовых режимах. Photoshop требуется знать, какие цвета представляют числа в ваших файлах, что нужно для их правильного отображения на вашем мониторе, а также для преобразования в другие цветовые режимы.

В зависимости от того, как вы задали свои политики (см. раздел "Политики управления цветом" ниже в этой лекции), соответствующее рабочее пространство может применяться ко всем документам, только к некоторым документам или, возможно, ни к какому документу, и в этом случае вы можете также выбрать более подходящее рабочее пространство!

Если вы не относитесь к тем счастливым пользователям, у кого используется один и тот же выводной CMYK-процесс, то, видимо, вам придется изменять ваше рабочее пространство CMYK в соответствии с требованиями вывода выполняемой работы. То же самое относится к режиму Gray, если вы создаете изображения в градациях серого для вывода на печать. (Иными словами, поскольку печать на рулонных офсетных машинах в США принципиально отличается от печатных машин с листовой подачей в Японии, вам требуется изменять соответствующие установки.) Но рабочие пространства RGB устроены совсем по-другому. CMYK-пространства основываются на поведении реальных физических устройств, а рабочие пространства RGB, как правило, нет.

В предыдущих версиях Photoshop нас вынуждали в большей или меньшей степени выбирать одно рабочее пространство RGB и придерживаться его. Photoshop предоставил нам свободу использовать свое пространство для каждого изображения, но это не означает, что мы должны пользоваться этой "свободой", не задумываясь. Если изображение содержит встроенный профиль, мы рекомендуем открывать это изображение в пространстве данного профиля – хотя бы для начальной оценки. Но во многих, возможно, даже в большинстве случаев вам требуется преобразовать изображение в рабочее пространство RGB для редактирования (см. раздел "Почему нужно использовать рабочие пространства RGB?" выше в этой лекции).



Содержание раздела