У каждого из этих подходов
У каждого из этих подходов есть свои достоинства и недостатки. В первом случае недостаток состоит в том, что если изображение не содержит "чужих" цветов, вы зря теряете насыщенность. Недостатком второго подхода является то, что из-за потери различий в насыщенности между "чужими" цветами пропадают детали в сильно насыщенных областях. Так, если один пиксел розовый, а соседний еще розовее, насыщенность того и другого будет урезана и оба станут тускло-розовыми – различие между ними исчезает.
Механизм цветоделения "Photoshop классик" совершенствуется с каждой новой версией, и Photoshop 5 не исключение. Тем не менее он до сих пор выполняет не психологически достоверное воспроизведение цветов, а чисто колориметрическое – не сжимает цветовой охват источника, чтобы уместить его в целевой охват, а просто отбрасывает "чужие" цвета.
В отличие от предыдущих версий управление цветом на основе ICC используется в Photoshop 6 для всех преобразований цвета, в то время как старый метод цветоделений "Photoshop-классик" не продвинулся дальше уровня Custom CMYK. Вы можете создавать ICC-профили из диалогового окна
Custom CMYK, но созданные таким способом профили не могут осуществлять воспроизведение методом Perceptual, а только лишь
Relative или
Absolute colorimetric.
Если вы не позаботитесь сами о цветах вне цветового охвата, это сделает Photoshop в процессе цветоделения, но могут получиться совсем не те результаты, которые вы ожидаете (см. рис. 7.6). Это действительно так, даже если вы используете ICC-профили с методом воспроизведения Perceptual, но при использовании параметров
Custom CMYK вы должны быть особенно осторожны.
Обработка цветов, выходящих за цветовой охват печатиувеличить изображение
Цветоделение с воспроизведением Perceptual
увеличить изображение
Настройка вручную, затем цветоделение с воспроизведением Perceptual
При воспроизведении методом Relative colorimetric вы должны вручную отображать цвета, выходящие за цветовой охват печати, чтобы избежать их отсечения
увеличить изображение
Цветоделение с воспроизведением Relative colorimetric
увеличить изображение
Рис. 7.6. Настройка вручную, затем цветоделение с воспроизведением Relative colorimetric
Тем не менее, вы можете создавать отличные цветоделения с помощью параметров
Custom CMYK. Нужно лишь проделать определенную дополнительную работу, прежде чем переводить изображение в CMYK. Но после того. как произойдет усечение цветов вне охвата, вернуть тонкие детали, которые там могли быть, уже невозможно.
Подсказка. Подготовка цветных изображений к выводу на RGB-устройство. Некоторые выводные устройства, такие как устройства записи на пленку, экраны компьютеров и недорогие струйные принтеры используют RGB-данные. В отличие от предыдущих версий, Photoshop 6 позволяет вам одновременно работать с несколькими RGB-пространствами. Если вам действительно нужно, вы можете редактировать изображения в выводном пространстве RGB, но мы не рекомендуем делать это, поскольку большинство выводных пространств RGB не обладают свойствами баланса серого и визуальной равномерности. Вместо этого держите свое изображение в подходящем рабочем пространстве RGB и используйте режим Custom в меню Proof Setup. чтобы имитировать ваше пространство печати (см. лекцию 5, "Параметры печати"). Для выводных градационных преобразований Брюс обычно использует корректирующие слои, сгруппированные в один набор слоев (Layer Set) и сохраненные в рабочем пространстве RGB-изображения. Этот метод позволяет хранить выводные градационные преобразования для различных выводных RGB-процессов в одном RGB-файле. Вы можете активизировать этот набор слоев для нужного вам печатного процесса, когда наступит время печати, и создать дубликат для преобразования в пространство принтера или просто разрешить Photoshop сделать это преобразование во время печати.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий