Основы работы в Photoshop



         

Шкала Output Levels - часть 2


  • После компрессии тонового диапазона с целью градационного преобразования блики станут серыми.
  • После повышении резкости некоторые детали в светах окажутся "пробитыми" до белой бумаги.

Во избежание этих проблем старайтесь держать важные детали светов ниже уровня 250. Отсечение теней менее критично, но чтобы чувствовать себя увереннее, до выполнения градационного преобразования держите детали теней в диапазоне 5-10 уровней.

Точно так же оставляйте небольшой запас и при установке лимитов для вывода на печать, кроме тех случаев, когда в изображении нет по настоящему белых или черных областей. Так, если печатная машина не воспроизводит точку менее 10 процентов, не устанавливайте в качестве выводного лимита уровень 230. Если вы выполняете градационное преобразование с помощью выходных регуляторов в диалоге Levels, задайте уровень 232 или 233, чтобы на печати получить чистый белый. Если градационное преобразование вы будете выполнять позже с помощью пипеток или произвольной кривой, установите значение в пределах 237 или 240. Это позволит вам произвести тонкую настройку бликов при помощи пипеток или произвольной кривой и точнее приблизить тоновой диапазон изображения к тому, который способна воспроизвести печатная машина.




Содержание  Назад  Вперед