Основы работы в Photoshop



         

Окончательная компрессия с помощью пипеток


Вы можете пользоваться пипетками как из диалога Levels, так и из Curves, но мы всегда обращаемся к Levels, поскольку его функцию динамического отсечения тонов находим незаменимой. С ее помощью мы проверяем, где находятся детали светов и теней после повышения резкости.

Для минимальных светов мы задали 4-процентную точку (из типографии нам сообщили, что сумеют, пожалуй, воспроизвести 3-процентную, но мы проявим осторожность), а для максимальных теней – 96-процентную.

Изменения, произведенные нами с помощью пипеток, очень малы и вряд ли заметны на глаз, но они позволили точно задать границы тонового диапазона.



Установка границ печатного диапазона тонов (Если в диалоговом окне Grayscale у вас включен параметр Black Ink, для установки минимальной точки светов и максимальной точки теней просто воспользуйтесь значениями К модели CMYK на палитре цветов Color Picker)

Рис. 6.38.  Установка границ печатного диапазона тонов (Если в диалоговом окне Grayscale у вас включен параметр Black Ink, для установки минимальной точки светов и максимальной точки теней просто воспользуйтесь значениями К модели CMYK на палитре цветов Color Picker)




Содержание  Назад  Вперед