Основы работы в Photoshop



         

Чудеса тоновой коррекции


Инструментальные средства диалоговых окон Levels и Curves обладают огромной силой и, научившись уверенно работать с ними, вы получаете ключ к овладению возможностями Photoshop. Мы продемонстрировали работу с уровнями и кривыми на примерах серых изображений, но при работе с цветом их роль только возрастает.

В качестве исходного значения белой пипетки мы задали 4 процента, потому что это минимальный раз-мер точки, которую воспроизводит наша печатная машина. В раме среднего чердачного окна есть несколько пикселов в диапазоне от 0 до 3 процентов. Мы увеличили эту область, нашли 3-процентный пиксел и щелкнули на нем. Так может остаться очень мало чисто белых участков, зато все светлые области, где есть детали, будут содержать точки. Повторяя этот процесс и для черной пипетки, мы щелкнули на 98-процентном пикселе в самых темных тенях у левого края изображения

увеличить изображение
Рис. 6.39.  В качестве исходного значения белой пипетки мы задали 4 процента, потому что это минимальный раз-мер точки, которую воспроизводит наша печатная машина. В раме среднего чердачного окна есть несколько пикселов в диапазоне от 0 до 3 процентов. Мы увеличили эту область, нашли 3-процентный пиксел и щелкнули на нем. Так может остаться очень мало чисто белых участков, зато все светлые области, где есть детали, будут содержать точки. Повторяя этот процесс и для черной пипетки, мы щелкнули на 98-процентном пикселе в самых темных тенях у левого края изображения

Портрет Эллы после настройки резкости и градационного преобразования (Нам нужно, чтобы телесные тона содержали точки, а блик на браслете пробивался до белой бумаги, поэтому в качестве исходного цвета мы выбрали 3-процентный пиксел на бусах и определили для него минимальную печатную точку 4 процента. Таким образом единственной областью в печатном оттиске, которая не будет иметь точек, окажется маленький блик на браслете)

увеличить изображение
Рис. 6.40.  Портрет Эллы после настройки резкости и градационного преобразования (Нам нужно, чтобы телесные тона содержали точки, а блик на браслете пробивался до белой бумаги, поэтому в качестве исходного цвета мы выбрали 3-процентный пиксел на бусах и определили для него минимальную печатную точку 4 процента. Таким образом единственной областью в печатном оттиске, которая не будет иметь точек, окажется маленький блик на браслете)

Исправляя цвета изображения, вы все так же растягиваете и сжимаете тоновой диапазон 8-битовых каналов, но основная сложность состоит в том, что здесь вам приходится иметь дело с несколькими каналами одновременно. Если вы научились работать с изображениями в градациях серого, вам будет легче освоить технику цветокоррекции, которая рассматривается в следующей лекции.

© 2003-2007 INTUIT.ru. Все права защищены.




Содержание  Назад