Основы работы в Photoshop



         

Диалоговое окно Proof Setup - часть 2


На практике наиболее очевидным результатом установки флажка Paper White является не имитация цвета, который будет напечатан на бумаге, а то, что вы увидите сжатый динамический диапазон, получаемый при печати. Если посмотреть на изображение при установленном флажке Paper White, то получите очень впечатляющий результат – до такой степени, что Брюс смотрит в сторону от монитора, когда включает функцию Paper White. Он выдерживает несколько секунд, прежде чем взглянуть на изображение, чтобы глаза адаптировались к новой белой точке.

Очевидно, что качество имитации цветопробы зависит от точности калибровки вашего монитора и от качества ваших профилей. Но, кроме того, мы считаем, что зависимость между изображением на экране и результатом конечной печати, как и все зависимости при работе с цветопробами, требуют определенного изучения. Мы еще не встречали цветопробной системы вплоть до реального печатного оттиска, которая бы полностью совпадала с конечным печатным экземпляром; например, ламинированные пленочные цветопробы обычно имеют больший контраст, чем печатный экземпляр, и могут также иметь небольшой цветовой отлив, но большинство специалистов полиграфии научились устранять небольшие отличия между цветопробой и конечным печатным экземпляром.

Стоит также иметь в виду ограничения научных основ цвета, на которых базируется вся система управления цветом ICC. Нам еще предстоит многое узнать о восприятии цвета, и хотя научное обоснование, которое мы имеем, действует удивительно хорошо во многих ситуациях, это только модель (см. врезку "Ограничения CIE и получение экранных цветопроб"). И в заключение следует сказать, что каждый из методов воспроизведения цветопроб на мониторе может дать вам какую-то информацию о ваших печатных изображениях. Мы рекомендуем поэкспериментировать с этими методами, чтобы понять, какой из них помогает вам, а какой нет.




Содержание  Назад  Вперед