Основы работы в Photoshop


         

Основы работы в Photoshop

Подбор компонентов
Оборудование
Выбор платформы

Оперативная память
Оперативная память - 2
Файл подкачки в Windows
Пространство рабочего диска
Пространство рабочего диска - 2
Пространство рабочего диска - 3
Ускорение видео
Слагаемые эффективности Photoshop
Подбор компонентов
Оборудование

Выбор платформы
Оперативная память
Файл подкачки в Windows
Пространство рабочего диска
Пространство рабочего диска - 2
Ускорение видео
Слагаемые эффективности Photoshop

Переход на новую версию

"Как рыба в воде"

Переход на новую версию
Что нового в версии 6
Окна
Окна - 2
Настройки программы
Настройки программы - 2
Настройки программы - 3
Если вы допустили ошибку
Палитра History
Палитра History - 2

Палитра History - 3
Палитра History - 4
Маленькие сюрпризы
Мир Photoshop
Перемещение, просмотр, масштаб
Увеличение
Перемещение по документу
Перемещение по документу - 2
Перемещение по документу - 3
Перемещение по документу - 4

Палитра Navigator
Перемещение пикселов
Перемещение пикселов - 2
Перемещение пикселов - 3
Перемещение пикселов - 4
Направляющие, сетка и выравнивание
Направляющие, сетка и выравнивание - 2
Направляющие, сетка и выравнивание - 3
Диалоговые окна
Комбинации клавиш

Просмотр
Диалоговое окно New
Инструменты
Инструменты - 2
Инструмент "пипетка"
Инструмент "пипетка" - 2
Инструмент "градиент"
Инструмент "градиент" - 2
овальные инструменты
овальные инструменты - 2

Инструмент кадрирования
Инструмент кадрирования - 2
Инструмент кадрирования - 3
Инструмент кадрирования - 4
Инструмент "ластик"
Измерительный инструмент
Инструменты "примечания"
Инструменты "примечания" - 2
Палитры
Палитры - 2

Палитра Layers
Палитра Layers - 2
Палитра Info
Цветовые палитры
Цветовые палитры - 2
"Как рыба в воде"
Переход на новую версию
Что нового в версии 6
Окна
Перемещение, просмотр, масштаб

Увеличение
Перемещение по документу
Перемещение по документу - 2
Перемещение по документу - 3
Палитра Navigator
Перемещение пикселов
Перемещение пикселов - 2
Перемещение пикселов - 3
Перемещение пикселов - 4
Направляющие, сетка и выравнивание

Направляющие, сетка и выравнивание - 2
Диалоговые окна
Комбинации клавиш
Просмотр
Диалоговое окно New
Инструменты
Инструменты - 2
Инструмент "пипетка"
Инструмент "пипетка" - 2
Инструмент "градиент"

овальные инструменты
овальные инструменты - 2
Инструмент кадрирования
Инструмент кадрирования - 2
Инструмент кадрирования - 3
Инструмент "ластик"
Измерительный инструмент
Инструменты "примечания"
Палитры
Палитры - 2

Палитра Layers
Палитра Layers - 2
Палитра Info
Цветовые палитры
Настройки программы
Настройки программы - 2
Если вы допустили ошибку
Палитра History
Палитра History - 2
Палитра History - 3

Палитра History - 4
Маленькие сюрпризы
Мир Photoshop

Нули и единицы

Нули и единицы
Растровая и векторная графика
Растровые изображения
Размер
Глубина пикселов
Цветовой режим изображения
Цветовой режим изображения - 2

Разрешение
Что считать достаточным?
Термины, связанные с разрешением
Термины, связанные с разрешением - 2
Термины, связанные с разрешением - 3
Штриховые иллюстрации
Полутоновые серые и цветные изображения
Печать полутоновых серых и цветных изображений
Вывод изображений на экран (мультимедиа и Web)
Ресэмплинг

Апсэмплинг и даунсэмплинг
Диалоговое окно Image Size
Диалоговое окно Image Size - 2
Диалоговое окно Image Size - 3
Диалоговое окно Image Size - 4
Цветовой режим изображения
Режим Bitmap
Режим Grayscale
Режим Duotone
Режим Indexed Color

Режим RGB
Режим CMYK
Режим Lab
Режим Multichannel
Изображения и размер файла
Вычисление размера файла
Миллиарды и миллиарды бит
Нули и единицы
Растровая и векторная графика
Растровые изображения

Размер
Глубина пикселов
Цветовой режим изображения
Разрешение
Что считать достаточным?
Термины, связанные с разрешением
Термины, связанные с разрешением - 2
Термины, связанные с разрешением - 3
Штриховые иллюстрации
Полутоновые серые и цветные изображения

Печать полутоновых серых и цветных изображений
Вывод изображений на экран (мультимедиа и Web)
Ресэмплинг
Апсэмплинг и даунсэмплинг
Диалоговое окно Image Size
Диалоговое окно Image Size - 2
Диалоговое окно Image Size - 3
Цветовой режим изображения
Режим Bitmap
Режим Grayscale

Режим Duotone
Режим Indexed Color
Режим RGB
Режим CMYK
Режим Lab
Режим Multichannel
Изображения и размер файла
Вычисление размера файла
Миллиарды и миллиарды бит

Из чего складывается цвет

Из чего складывается цвет

Первичные цвета
Аддитивные и субтрактивные цвета
Несовершенный мир
Цветовой круг
Насыщенность и яркость
Координатные модели и цветовое пространство
Как цвета воздействуют друг на друга
Коротко об отношениях цветов
Коротко об отношениях цветов - 2
Аппаратно-независимый цвет

Цвета Lab
Работа с цветом
Работа с цветом - 2
Из чего складывается цвет
Первичные цвета
Аддитивные и субтрактивные цвета
Несовершенный мир
Цветовой круг
Насыщенность и яркость
Координатные модели и цветовое пространство

Как цвета воздействуют друг на друга
Коротко об отношениях цветов
Коротко об отношениях цветов - 2
Аппаратно-независимый цвет
Цвета Lab
Работа с цветом

Что нового в Photoshop

Что нового в Photoshop 6
Управление цветом
Что такое система управления цветом
Компоненты CMS

Передача смысловых значений цвета
Передача смысловых значений цвета - 2
Управление цветом в Photoshop
Управление цветом в Photoshop - 2
Режим Advanced Mode диалогового окна Color Settings
Режим Advanced Mode диалогового окна Color Settings - 2
А черный ли он?
А черный ли он? - 2
А черный ли он? - 3
Применение профилей вне диалогового окна Color Settings

Команда Assign Profile
Команда Convert to Profile
Управление экранными цветопробами
Диалоговое окно Proof Setup
Диалоговое окно Proof Setup - 2
Подменю Proof Setup
Ограничения CIE и получение экранных цветопроб
Ограничения CIE и получение экранных цветопроб - 2
Преобразование во время печати
Диалоговое окно Print Options

Диалоговое окно Print
Аналитический подход
Краткий обзор изменений в работе с цветом для Photoshop 6
Концептуальная структура
Рабочие пространства и пространства документа
Тегированные и нетегированные изображения
Имитация цветопроб
Photoshop 6 и монитор
Обустройство рабочего окружения
Обустройство рабочего окружения - 2

Обустройство рабочего окружения - 3
Использование интеллектуального монитора
Использование "немого" монитора
Визуальная калибровка с помощью Adobe Gamma
Визуальная калибровка с помощью Adobe Gamma - 2
Оценка состояния монитора
Загрузка профиля монитора
Исчезновение профилей мониторов
Диалоговое окно Color Settings
Готовые наборы параметров цвета

Готовые наборы параметров цвета - 2
Почему нужно использовать рабочие пространства RGB?
Почему нужно использовать рабочие пространства RGB? - 2
Рабочие пространства
Выбор рабочего пространства RGB
Выбор рабочего пространства RGB - 2
Другие рабочие пространства RGB
Настраиваемые варианты пространств RGB
Настраиваемые варианты пространств RGB - 2
Насколько бел ваш белый?

Насколько бел ваш белый? - 2
Насколько бел ваш белый? - 3
RGB-вывод
Печать на настольных принтерах
Печать на настольных принтерах - 2
Готовые и индивидуальные профили
Выбор рабочего пространства CMYK
Выбор рабочего пространства CMYK - 2
Следует ли использовать Custom CMYK?
Редактирование в диалоговом окне Custom CMYK

Редактирование в диалоговом окне Custom CMYK - 2
Редактирование в диалоговом окне Custom CMYK - 3
Растискивание: увеличение точек в средних тонах
Растискивание: увеличение точек в средних тонах - 2
Растискивание: увеличение точек в средних тонах - 3
Растискивание: увеличение точек в средних тонах - 4
Типичные установки для Custom CMYK
Типичные установки для Custom CMYK - 2
Выбор рабочего пространства для градаций серого
Нестандартные Grayscale-профили

Пространства для плашечных цветов
Политики управления цветом
Политики управления цветом - 2
Политики управления цветом - 3
Политики управления цветом - 4
Политики управления цветом - 5
Политики управления цветом - 6
Предупреждения при отсутствии или несоответствии профилей
Предупреждения при отсутствии или несоответствии профилей - 2
Предупреждения при отсутствии или несоответствии профилей - 3

Что нового в Photoshop 6
Управление цветом
Что такое система управления цветом
Компоненты CMS
Передача смысловых значений цвета
Передача смысловых значений цвета - 2
Управление цветом в Photoshop
Краткий обзор изменений в работе с цветом для Photoshop 6
Концептуальная структура
Рабочие пространства и пространства документа

Тегированные и нетегированные изображения
Имитация цветопроб
Photoshop 6 и монитор
Обустройство рабочего окружения
Обустройство рабочего окружения - 2
Обустройство рабочего окружения - 3
Использование интеллектуального монитора
Использование "немого" монитора
Визуальная калибровка с помощью Adobe Gamma
Оценка состояния монитора

Загрузка профиля монитора
Исчезновение профилей мониторов
Диалоговое окно Color Settings
Готовые наборы параметров цвета
Почему нужно использовать рабочие пространства RGB?
Почему нужно использовать рабочие пространства RGB? - 2
Рабочие пространства
Выбор рабочего пространства RGB
Выбор рабочего пространства RGB - 2
Другие рабочие пространства RGB

Настраиваемые варианты пространств RGB
Насколько бел ваш белый?
Насколько бел ваш белый? - 2
Насколько бел ваш белый? - 3
RGB-вывод
Печать на настольных принтерах
Печать на настольных принтерах - 2
Готовые и индивидуальные профили
Выбор рабочего пространства CMYK
Выбор рабочего пространства CMYK - 2

Следует ли использовать Custom CMYK?
Редактирование в диалоговом окне Custom CMYK
Редактирование в диалоговом окне Custom CMYK - 2
Растискивание: увеличение точек в средних тонах
Растискивание: увеличение точек в средних тонах - 2
Растискивание: увеличение точек в средних тонах - 3
Растискивание: увеличение точек в средних тонах - 4
Типичные установки для Custom CMYK
Типичные установки для Custom CMYK - 2
Выбор рабочего пространства для градаций серого

Нестандартные Grayscale-профили
Пространства для плашечных цветов
Политики управления цветом
Политики управления цветом - 2
Политики управления цветом - 3
Политики управления цветом - 4
Политики управления цветом - 5
Политики управления цветом - 6
Предупреждения при отсутствии или несоответствии профилей
Предупреждения при отсутствии или несоответствии профилей - 2

Предупреждения при отсутствии или несоответствии профилей - 3
Режим Advanced Mode диалогового окна Color Settings
Режим Advanced Mode диалогового окна Color Settings - 2
А черный ли он?
А черный ли он? - 2
Применение профилей вне диалогового окна Color Settings
Команда Assign Profile
Команда Convert to Profile
Управление экранными цветопробами
Диалоговое окно Proof Setup

Диалоговое окно Proof Setup - 2
Подменю Proof Setup
Ограничения CIE и получение экранных цветопроб
Ограничения CIE и получение экранных цветопроб - 2
Преобразование во время печати
Диалоговое окно Print Options

Диалоговое окно Print

Диалоговое окно Print
Аналитический подход

Растяжение и сжатие битов

Растяжение и сжатие битов
Растяжение и сжатие битов

Растяжение и сжатие битов - 2
Растяжение и сжатие битов - 3
Потери данных: как быть
Потери данных: как быть - 2
Углубленная коррекция с применением команды Curves
Углубленная коррекция с применением команды Curves - 2
Сохранение кривых
Настройка резкости перед окончательной компрессией тонов
Окончательная компрессия с помощью пипеток
Чудеса тоновой коррекции

Чудеса тоновой коррекции - 2
Средства тоновой коррекции
Диалоговое окно Histogram
Отсечение светов и теней
Насколько много информации содержит изображение?
Гистограмма как инструмент общей оценки
Палитра Info
Параметры палитры Info
Параметры палитры Info - 2
Levels и Curves

Levels и Curves - 2
Команда Levels
Шкала Input Levels
Шкала Input Levels - 2
Шкала Output Levels
Шкала Output Levels - 2
Особенности диалогового окна Levels
Особенности диалогового окна Levels - 2
Диалоговое окно Curves
Диалоговое окно Curves - 2

Диалоговое окно Curves - 3
Белые точки, черные точки, уровни серого…
Установка конечных точек с помощью команды Levels
Установка конечных точек инструментом "пипетка"
Установка конечных точек инструментом "пипетка" - 2
Установка конечных точек инструментом "пипетка" - 3
Вычисления, стоящие за пипетками
Вычисления, стоящие за пипетками - 2
Установка конечных точек в диалоге Curves
Когда следует устанавливать конечные точки

Компенсация растискивания
Компенсация растискивания - 2
Компенсация растискивания - 3
Тоновая коррекция на практике
Коррекция хорошего сканированного изображения с помощью команды Levels
Коррекция архивного изображения с помощью команды Levels
Коррекция архивного изображения с помощью команды Levels - 2
Растяжение и сжатие битов
Растяжение и сжатие битов
Растяжение и сжатие битов - 2

Растяжение и сжатие битов - 3
Потери данных: как быть
Средства тоновой коррекции
Диалоговое окно Histogram
Отсечение светов и теней
Насколько много информации содержит изображение?
Гистограмма как инструмент общей оценки
Палитра Info
Параметры палитры Info
Levels и Curves

Levels и Curves - 2
Команда Levels
Шкала Input Levels
Шкала Output Levels
Шкала Output Levels - 2
Особенности диалогового окна Levels
Диалоговое окно Curves
Диалоговое окно Curves - 2
Диалоговое окно Curves - 3
Белые точки, черные точки, уровни серого…

Установка конечных точек с помощью команды Levels
Установка конечных точек инструментом "пипетка"
Установка конечных точек инструментом "пипетка" - 2
Вычисления, стоящие за пипетками
Вычисления, стоящие за пипетками - 2
Установка конечных точек в диалоге Curves
Когда следует устанавливать конечные точки
Компенсация растискивания
Компенсация растискивания - 2
Тоновая коррекция на практике

Коррекция хорошего сканированного изображения с помощью команды Levels
Коррекция архивного изображения с помощью команды Levels
Углубленная коррекция с применением команды Curves
Сохранение кривых
Настройка резкости перед окончательной компрессией тонов
Окончательная компрессия с помощью пипеток
Чудеса тоновой коррекции

В пространствах RGB и CMYK

В пространствах RGB и CMYK
Изменение режима и потеря информации
Добавление шумов и потеря данных

Из RGB в Lab
Из CMYK в Lab
Из RGB в CMYK
Из RGB в RGB
Из RGB в RGB - 2
Проблемы воспроизведения изображений
Исправление контраста и цвета
Коррекция баланса цветов с помощью пипетки
Коррекция баланса цветов с помощью пипетки - 2
Работа с многобитовыми сканированными изображениями

Работа с многобитовыми сканированными изображениями - 2
Интерпретация цветного негатива
Видение цвета
RGB или CMYK?
RGB или CMYK? - 2
В каких случаях использовать CMYK
Мифы CMYK
Мифы CMYK - 2
В каких случаях использовать RGB
Коррекция и градационное преобразование изображений

Коррекция цветных изображений
Коррекция цветных изображений - 2
Градационное преобразование цветных изображений
Градационное преобразование цветных изображений - 2
Градационное преобразование цветных изображений - 3
Инструменты цветокоррекции
Команда Histogram
Палитра Info
Палитра Info - 2
Функция Proof Colors

Предупреждение о цветах-вне-CMYK
Команда Gamut Warning
Команда Levels
Команда Levels - 2
Команда Curves
Команда Curves - 2
Команда Curves - 3
Черная, белая и желтая пипетки
Использование пипеток
Использование пипеток - 2

Использование пипеток - 3
Всегда ли плохи посторонние оттенки?
Всегда ли плохи посторонние оттенки? - 2
Всегда ли плохи посторонние оттенки? - 3
Команда Hue/Saturation
Команда Hue/Saturation - 2
Интерпретация значений CMYK и RGB
Команда Replace Color
Команда Selective Color
Команда Channel Mixer

Цветокоррекция на практике
Исправление некачественного сканированного изображения
Исправление некачественного сканированного изображения - 2
В пространствах RGB и CMYK
Изменение режима и потеря информации
Добавление шумов и потеря данных
Из RGB в Lab
Из CMYK в Lab
Из RGB в CMYK
Из RGB в RGB

RGB или CMYK?
RGB или CMYK? - 2
В каких случаях использовать CMYK
Мифы CMYK
Мифы CMYK - 2
В каких случаях использовать RGB
Коррекция и градационное преобразование изображений
Коррекция цветных изображений
Коррекция цветных изображений - 2
Градационное преобразование цветных изображений

Градационное преобразование цветных изображений - 2
Инструменты цветокоррекции
Команда Histogram
Палитра Info
Функция Proof Colors
Предупреждение о цветах-вне-CMYK
Команда Gamut Warning
Команда Levels
Команда Curves
Команда Curves - 2

Команда Curves - 3
Черная, белая и желтая пипетки
Использование пипеток
Использование пипеток - 2
Всегда ли плохи посторонние оттенки?
Всегда ли плохи посторонние оттенки? - 2
Всегда ли плохи посторонние оттенки? - 3
Команда Hue/Saturation
Команда Hue/Saturation - 2
Интерпретация значений CMYK и RGB

Команда Replace Color
Команда Selective Color
Команда Channel Mixer
Цветокоррекция на практике
Исправление некачественного сканированного изображения
Проблемы воспроизведения изображений
Исправление контраста и цвета
Коррекция баланса цветов с помощью пипетки
Коррекция баланса цветов с помощью пипетки - 2
Коррекция баланса цветов с помощью пипетки - 3

Работа с многобитовыми сканированными изображениями
Интерпретация цветного негатива
Видение цвета

Техника фотографии в Photoshop

Техника фотографии в Photoshop
Когда следует пользоваться корректирующими слоями?
Когда не следует пользоваться корректирующими слоями?
Когда не следует пользоваться корректирующими слоями? - 2
Основы работы с корректирующими слоями
Создание корректирующих слоев
Возможности корректирующих слоев

Возможности корректирующих слоев - 2
Возможности корректирующих слоев - 3
Возможности корректирующих слоев - 4
Использование корректирующих слоев
Простые корректирующие слои
Простые корректирующие слои - 2
Сложные виды работ на корректирующих слоях
Сложные виды работ на корректирующих слоях - 2
Иллюстрация
Иллюстрация

Редактирование помимо корректирующих слоев
Редактирование помимо корректирующих слоев - 2
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Выполнение печати
Выполнение печати - 2
Выполнение печати - 3
Лабораторные эксперименты
Техника фотографии в Photoshop

Когда следует пользоваться корректирующими слоями?
Когда не следует пользоваться корректирующими слоями?
Основы работы с корректирующими слоями
Создание корректирующих слоев
Возможности корректирующих слоев
Возможности корректирующих слоев - 2
Возможности корректирующих слоев - 3
Возможности корректирующих слоев - 4
Использование корректирующих слоев
Простые корректирующие слои

Сложные виды работ на корректирующих слоях
Редактирование помимо корректирующих слоев
Редактирование помимо корректирующих слоев - 2
Выполнение печати
Выполнение печати - 2
Выполнение печати - 3
Лабораторные эксперименты

Кристальная четкость изображения

Кристальная четкость изображения
Нерезкое маскирование
Как работает фильтр Unsharp Mask

Шкала Amount
Шкала Radius
Шкала Threshold
Шкала Threshold - 2
Все относительно
Настройка резкости: восстановление и компенсация
Коррекция резкости исходного изображения
Коррекция резкости перед выводом на печать
Коррекция резкости перед выводом на печать - 2
Оптимальные установки

Оптимальные установки - 2
Оптимальные установки - 3
Приемы нерезкого маскирования
Настройка резкости каналов
Настройка резкости каналов - 2
Настройка резкости каналов - 3
Устранение шумов с помощью масок
Выборочное увеличение резкости
Предварительная настройка резкости с помощью масок цветовых границ
Предварительная настройка резкости с помощью масок цветовых границ - 2

Работа без фильтра Unsharp Masking
Повышение резкости с помощью слоев
Повышение резкости с помощью слоев - 2
Проявляйте умеренность
Проявляйте умеренность - 2
Кристальная четкость изображения
Нерезкое маскирование
Как работает фильтр Unsharp Mask
Шкала Amount
Шкала Radius

Шкала Threshold
Шкала Threshold - 2
Все относительно
Настройка резкости: восстановление и компенсация
Коррекция резкости исходного изображения
Коррекция резкости перед выводом на печать
Оптимальные установки
Оптимальные установки - 2
Оптимальные установки - 3
Приемы нерезкого маскирования

Настройка резкости каналов
Настройка резкости каналов - 2
Настройка резкости каналов - 3
Устранение шумов с помощью масок
Выборочное увеличение резкости
Предварительная настройка резкости с помощью масок цветовых границ
Работа без фильтра Unsharp Masking
Повышение резкости с помощью слоев
Проявляйте умеренность

Специальные краски для особых проектов

Специальные краски для особых проектов

Плашечные цвета в Photoshop
Каналы для плашечных цветов
Каналы для плашечных цветов - 2
Преобразование из Duotone в CMYK
Сохранение и вывод
Углы наклона растра
Углы наклона растра - 2
Очередность печати
Печать пробы изображений с плашечными цветами
Миллионы оттенков серого

Применение плашечных цветов
Применение плашечных цветов - 2
Выворотка и перекрытие
Выворотка и перекрытие - 2
Создание ловушек
Сохранение изображений с плашками
Сохранение изображений с плашками - 2
Дуплексы
Расширение тонового диапазона
Тонирование изображений

Дуплексы в Photoshop
Дуплексы в Photoshop - 2
Настройка экранных цветов
Настройка цветов
Перекрывающиеся цвета
Перекрывающиеся цвета - 2
Модификация кривых
Расширение диапазона светов и теней
Кривые – они и есть кривые
Кривые – они и есть кривые - 2

Формирование кривых
Формирование кривых - 2
Палитра Info
Палитра Info - 2
Немыслимые кривые
Компрессия тонов с целью градационного преобразования
Превращение градаций серого в цвет
Превращение градаций серого в цвет - 2
Превращение градаций серого в цвет - 3
Преобразование серых изображений в цветные

Преобразование серых изображений в цветные - 2
Имитация плашечных цветов в CMYK
Имитация плашечных цветов в CMYK - 2
Специальные краски для особых проектов
Плашечные цвета в Photoshop
Каналы для плашечных цветов
Применение плашечных цветов
Применение плашечных цветов - 2
Выворотка и перекрытие
Создание ловушек

Сохранение изображений с плашками
Дуплексы
Расширение тонового диапазона
Тонирование изображений
Дуплексы в Photoshop
Дуплексы в Photoshop - 2
Настройка экранных цветов
Настройка цветов
Перекрывающиеся цвета
Модификация кривых

Расширение диапазона светов и теней
Кривые – они и есть кривые
Кривые – они и есть кривые - 2
Формирование кривых
Палитра Info
Палитра Info - 2
Немыслимые кривые
Компрессия тонов с целью градационного преобразования
Превращение градаций серого в цвет
Превращение градаций серого в цвет - 2

Преобразование серых изображений в цветные
Преобразование серых изображений в цветные - 2
Имитация плашечных цветов в CMYK
Имитация плашечных цветов в CMYK - 2
Преобразование из Duotone в CMYK
Сохранение и вывод
Углы наклона растра
Очередность печати
Печать пробы изображений с плашечными цветами
Миллионы оттенков серого

Черно-белая фантазия

Черно-белая фантазия
Сканирование в режиме Grayscale
Разрешение
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Резкость
Порог
Сканирование растровых репродукций
Совершенство форм

Черно-белая фантазия
Сканирование в режиме Grayscale
Разрешение
Разрешение - 2
Резкость
Порог
Сканирование растровых репродукций
Совершенство форм

Каждому виду работ – свой инструмент

Каждому виду работ – свой инструмент
Как подобрать сканер

ПЗС или ФЭУ?
Разрешение
Глубина битов
Динамический диапазон и dMax
Однопроходный или трехпроходный?
Планшетные сканеры
Барабанные сканеры
Слайд-сканеры
Цифровые камеры
Цифровые камеры - 2

Photo CD
От фотонов к пикселам
Каждому виду работ – свой инструмент
Как подобрать сканер
ПЗС или ФЭУ?
Разрешение
Глубина битов
Динамический диапазон и dMax
Однопроходный или трехпроходный?
Планшетные сканеры

Барабанные сканеры
Слайд-сканеры
Цифровые камеры
Photo CD
От фотонов к пикселам

Хорошее качество на входе – хорошее и на выходе

Хорошее качество на входе – хорошее и на выходе
Из чего складывается хорошее сканированное изображение (и зачем это надо)
Оригинал
Почему важно хорошее качество сканированного изображения
Получение хорошего сканированного изображения

Разрешение
Разрешение - 2
Разрешение - 3
Тон и цвет – определение цели
Тон и цвет – определение цели - 2
Тон и цвет – определение цели - 3
Стратегии сканирования
Стратегии сканирования - 2
Стратегии сканирования - 3
Градационное преобразование

Программные средства
Программные средства - 2
Средства оценки изображения
Средства оценки изображения - 2
Средства коррекции изображения
Средства коррекции изображения - 2
Настройка резкости
Возвращение Photo CD
Терминология Photo CD
Знать, о чем просить

Открытие Photo CD-изображений в Photoshop
И это все?
Хорошее качество на входе – хорошее и на выходе
Из чего складывается хорошее сканированное изображение (и зачем это надо)
Оригинал
Почему важно хорошее качество сканированного изображения
Получение хорошего сканированного изображения
Разрешение
Разрешение - 2
Тон и цвет – определение цели

Тон и цвет – определение цели - 2
Стратегии сканирования
Стратегии сканирования - 2
Стратегии сканирования - 3
Градационное преобразование
Программные средства
Средства оценки изображения
Средства коррекции изображения
Средства коррекции изображения - 2
Настройка резкости

Возвращение Photo CD
Терминология Photo CD
Знать, о чем просить
Открытие Photo CD-изображений в Photoshop
И это все?

Контуры, маски и каналы

Контуры, маски и каналы
Выделения и защитная пленка
Преимущества цифровой пленки
Полупрозрачные выделения
Полупрозрачные выделения - 2

Преобразование выделений в контуры
Растеризация контуров
Обтравочные контуры слоев и формы
Обтравочные контуры слоев и формы - 2
Обтравочные контуры слоев и формы - 3
Обтравочные контуры слоев и формы - 4
Процедура формирования силуэтов
Следы фона
Простой силуэт с жесткими краями
Создание выделения на основе каналов

Устранение каймы в выделении с детализированными краями
Устранение каймы с помощью функции сохранения прозрачности
Обработка краев фильтрами
Улучшение границ выделения с помощью корректирующих слоев
Маски, каналы и реальность
Инструменты выделения
Инструмент "область"
Инструмент "лассо"
Инструмент "лассо" - 2
Инструмент "волшебная палочка"

Инструмент "волшебная палочка" - 2
Инструмент "волшебная палочка" - 3
Выделения на основе каналов
Выделения на основе каналов - 2
Плавающие выделения
Плавающие выделения - 2
Быстрая маска
Редактирование быстрой маски
Редактирование быстрой маски - 2
Сглаживание и растушевка

Сглаживание
Растушевка
Растушевка - 2
Каналы
Альфа-каналы
Альфа-каналы - 2
Каналы в разных документах
Каналы в разных документах - 2
Цветовые каналы
Цветовые каналы - 2

Меню Select
Команда Grow
Команда Similar
Команда Color Range
Команда Color Range - 2
Команда Color Range - 3
Цветовые диапазоны
Цветовые диапазоны - 2
Модификация выделений
Модификация выделений - 2

Модификация выделений - 3
Выделения и слои
Маски прозрачности
Слой-маски
Слой-маски - 2
Слой как маска
Контуры
Построение и редактирование контуров
Построение и редактирование контуров - 2
Построение и редактирование контуров - 3

Превращение контуров в выделения
Превращение контуров в выделения - 2
Контуры, маски и каналы
Выделения и защитная пленка
Преимущества цифровой пленки
Полупрозрачные выделения
Инструменты выделения
Инструмент "область"
Инструмент "лассо"
Инструмент "лассо" - 2

Инструмент "волшебная палочка"
Инструмент "волшебная палочка" - 2
Выделения на основе каналов
Выделения на основе каналов - 2
Плавающие выделения
Быстрая маска
Редактирование быстрой маски
Редактирование быстрой маски - 2
Сглаживание и растушевка
Сглаживание

Растушевка
Растушевка - 2
Каналы
Альфа-каналы
Альфа-каналы - 2
Каналы в разных документах
Каналы в разных документах - 2
Цветовые каналы
Меню Select
Команда Grow

Команда Similar
Команда Color Range
Команда Color Range - 2
Цветовые диапазоны
Цветовые диапазоны - 2
Модификация выделений
Модификация выделений - 2
Модификация выделений - 3
Выделения и слои
Маски прозрачности

Слой-маски
Слой-маски - 2
Слой как маска
Контуры
Построение и редактирование контуров
Построение и редактирование контуров - 2
Построение и редактирование контуров - 3
Превращение контуров в выделения
Преобразование выделений в контуры
Растеризация контуров

Обтравочные контуры слоев и формы
Обтравочные контуры слоев и формы - 2
Обтравочные контуры слоев и формы - 3
Процедура формирования силуэтов
Следы фона
Простой силуэт с жесткими краями
Создание выделения на основе каналов
Устранение каймы в выделении с детализированными краями
Устранение каймы с помощью функции сохранения прозрачности
Обработка краев фильтрами

Улучшение границ выделения с помощью корректирующих слоев
Маски, каналы и реальность

Каждому пикселу – свое место

Каждому пикселу – свое место
Приступая к редактированию
Цвет градаций серого
Цвет градаций серого - 2
Цвет градаций серого - 3
Цифровые водяные знаки (Digimarc)
Повторное растрирование
Частота растра

Частота растра - 2
Частота растра - 3
Операции
Использование операций
Что следует иметь в виду
Создание операций
Создание операций - 2
Создание операций - 3
Создание операций - 4
Отладка операций

Автоматизация процессов
Автоматизация процессов - 2
Автоматизация процессов - 3
Новая техника работы
Ретушь
Ретушь - 2
Ретушь - 3
Инструмент "штамп"
Инструмент "штамп" - 2
Инструмент "штамп" - 3

Фильтр Dust and Scratches
Фильтр Dust and Scratches - 2
Композиция изображений
Композиция изображений - 2
Extract: маскирование начерно
Extract: маскирование начерно - 2
Extract: маскирование начерно - 3
Extract: маскирование начерно - 4
Векторы и пикселы
Команды Open и Place

Команды Open и Place - 2
Команды Open и Place - 3
Команды Open и Place - 4
Текст и типографика
Текст и типографика - 2
Текст и типографика - 3
Текст и типографика - 4
Текст и типографика - 5
Форматирование текста
Форматирование текста - 2

Форматирование текста - 3
Форматирование текста - 4
Отбрасываемые тени
Эффекты Photoshop
Эффекты Photoshop - 2
Эффекты Photoshop - 3
Сложности при макетировании
Сложности при макетировании - 2
Тени от текста и объектов
Фильтры и эффекты

Фильтры и эффекты - 2
Фильтры и эффекты - 3
Каждому пикселу – свое место
Приступая к редактированию
Цвет градаций серого
Цвет градаций серого - 2
Ретушь
Ретушь - 2
Инструмент "штамп"
Инструмент "штамп" - 2

Инструмент "штамп" - 3
Фильтр Dust and Scratches
Композиция изображений
Композиция изображений - 2
Extract: маскирование начерно
Extract: маскирование начерно - 2
Extract: маскирование начерно - 3
Векторы и пикселы
Команды Open и Place
Команды Open и Place - 2

Команды Open и Place - 3
Текст и типографика
Текст и типографика - 2
Текст и типографика - 3
Текст и типографика - 4
Текст и типографика - 5
Форматирование текста
Форматирование текста - 2
Форматирование текста - 3
Форматирование текста - 4

Форматирование текста - 5
Отбрасываемые тени
Эффекты Photoshop
Эффекты Photoshop - 2
Эффекты Photoshop - 3
Сложности при макетировании
Тени от текста и объектов
Фильтры и эффекты
Фильтры и эффекты - 2
Фильтры и эффекты - 3

Цифровые водяные знаки (Digimarc)
Повторное растрирование
Частота растра
Частота растра - 2
Операции
Использование операций
Что следует иметь в виду
Создание операций
Создание операций - 2
Создание операций - 3

Создание операций - 4
Отладка операций
Автоматизация процессов
Автоматизация процессов - 2
Автоматизация процессов - 3
Новая техника работы

Организация файлов повышает производительность

Организация файлов повышает производительность
Параметры диалогового окна Save As
Параметры секции Save
Параметры секции Color

Параметры секции Color - 2
Сжатие изображений
Сжатие с потерями и без потерь
Сжатие без потерь
Сжатие с потерями
Сжатие с потерями - 2
Сжатие с потерями - 3
Сжимать или не сжимать?
Архивирование
От Photoshop – к публикации

Сохранение и открытие изображений
Параметры Image Preview
Параметры Image Preview - 2
Форматы файла
Формат Photoshop
Формат Photoshop 2.0
Форматы файла для печати
Формат EPS (Encapsulated PostScript)
Формат EPS (Encapsulated PostScript) - 2
TIFF и EPS

TIFF и EPS - 2
TIFF и EPS - 3
TIFF и EPS - 4
TIFF и EPS - 5
TIFF и EPS - 6
Формат DCS
Формат DCS - 2
Формат TIFF
Формат TIFF - 2
Формат TIFF - 3

Обтравочные контуры
Обтравочные контуры - 2
Обтравочные контуры - 3
Форматы файла для мультимедиа и Web
Формат PICT
Формат CompuServe GIF
Формат JPEG
Тип файлов на Macintosh и расширения на РС
Тип файлов на Macintosh и расширения на РС - 2
Другие форматы файла

Другие полезные форматы файла
Другие полезные форматы файла - 2
Бесполезные форматы файла
Бесполезные форматы файла - 2
Организация файлов повышает производительность
Параметры диалогового окна Save As
Параметры секции Save
Параметры секции Color
Сохранение и открытие изображений
Параметры Image Preview

Форматы файла
Формат Photoshop
Формат Photoshop 2.0
Форматы файла для печати
Формат EPS (Encapsulated PostScript)
Формат EPS (Encapsulated PostScript) - 2
TIFF и EPS
TIFF и EPS - 2
TIFF и EPS - 3
TIFF и EPS - 4

TIFF и EPS - 5
Формат DCS
Формат DCS - 2
Формат TIFF
Формат TIFF - 2
Формат TIFF - 3
Обтравочные контуры
Обтравочные контуры - 2
Обтравочные контуры - 3
Форматы файла для мультимедиа и Web

Формат PICT
Формат CompuServe GIF
Формат JPEG
Тип файлов на Macintosh и расширения на РС
Тип файлов на Macintosh и расширения на РС - 2
Другие форматы файла
Другие полезные форматы файла
Другие полезные форматы файла - 2
Бесполезные форматы файла
Сжатие изображений

Сжатие с потерями и без потерь
Сжатие без потерь
Сжатие с потерями
Сжатие с потерями - 2
Сжимать или не сжимать?
Архивирование
От Photoshop – к публикации

Печать изображений

Печать изображений
Непрерывные тона и полутоновой растр
Полутоновой растр

Полутоновой растр - 2
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Как замещаются установки растров
Формирование полутоновых растров в Photoshop
Формирование полутоновых растров в Photoshop - 2
Печать непрерывными тонами
Гибридное цветовое растрирование
Гибридное цветовое растрирование - 2

Гибридное цветовое растрирование - 3
Цвет Hi-Fi
Различия между изображениями
Различия между изображениями - 2
Печать изображений из Photoshop
Диалоговое окно Print Options
Диалоговое окно Page Setup
Диалоговое окно Page Setup - 2
Иллюстрация
Иллюстрация

Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Диалоговое окно Print
Диалоговое окно Print - 2
Диалоговое окно Print - 3
Диалоговое окно Print - 4
Печать из программы верстки
QuarkXPress, InDesign и PageMaker
QuarkXPress, InDesign и PageMaker - 2

Для вывода на печать
Печать изображений
Непрерывные тона и полутоновой растр
Полутоновой растр
Полутоновой растр - 2
Полутоновой растр - 3
Как замещаются установки растров
Формирование полутоновых растров в Photoshop
Печать непрерывными тонами
Гибридное цветовое растрирование

Гибридное цветовое растрирование - 2
Цвет Hi-Fi
Различия между изображениями
Различия между изображениями - 2
Печать изображений из Photoshop
Диалоговое окно Print Options
Диалоговое окно Page Setup
Диалоговое окно Page Setup - 2
Диалоговое окно Page Setup - 3
Диалоговое окно Page Setup - 4

Диалоговое окно Page Setup - 5
Диалоговое окно Print
Диалоговое окно Print - 2
Диалоговое окно Print - 3
Диалоговое окно Print - 4
Печать из программы верстки
QuarkXPress, InDesign и PageMaker
QuarkXPress, InDesign и PageMaker - 2
Для вывода на печать

Подготовка экранных изображений

Подготовка экранных изображений

Подготовка изображений
Тон
Тон - 2
Тон - 3
Web-устойчивые цвета
Web Photo Gallery
Издательское дело в будущем
Цвет
Цвет - 2
Разрешение

Разрешение - 2
Разрешение - 3
Разрешение - 4
Разрешение - 5
Сохранение изображений
Экранные файловые форматы
Диалоговое окно Save For Web
Диалоговое окно Save For Web - 2
Формат JPEG
Формат GIF

Формат GIF - 2
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
PNG-изображения
Другие средства диалогового окна Save For Web
Пусть Photoshop пишет ваш HTML-код
Другие Web-средства

Фрагменты
Фрагменты - 2
Фрагменты - 3
Фрагменты - 4
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Индексированные цвета
Индексированные цвета - 2
Индексированные цвета - 3

Индексированные цвета - 4
Подготовка экранных изображений
Подготовка изображений
Тон
Тон - 2
Цвет
Цвет - 2
Разрешение
Разрешение - 2
Разрешение - 3

Разрешение - 4
Сохранение изображений
Экранные файловые форматы
Диалоговое окно Save For Web
Формат JPEG
Формат GIF
Формат GIF - 2
Формат GIF - 3
Формат GIF - 4
PNG-изображения

Другие средства диалогового окна Save For Web
Пусть Photoshop пишет ваш HTML-код
Другие Web-средства
Фрагменты
Фрагменты - 2
Фрагменты - 3
Фрагменты - 4
Фрагменты - 5
Фрагменты - 6
Индексированные цвета

Индексированные цвета - 2
Индексированные цвета - 3
Web-устойчивые цвета
Web Photo Gallery
Web Photo Gallery - 2
Web Photo Gallery - 3
Издательское дело в будущем


Введение в цифровую графику - перейти

Предисловие - перейти
Конфигурирование издательских систем - перейти
Особенности графической информации - перейти
Аналоговый и импульсный сигналы - перейти
Системы счисления - перейти
Бит и кодовая таблица - перейти
Преобразование аналогового сигнала - перейти
Дискретизация, квантование и кодирование - перейти
Разрешение пиксельной графики - перейти
Глубина цвета пиксельной графики - перейти

Объем файла пиксельной графики - перейти
Трансформирование пиксельной графики - перейти
Принципы векторной графики - перейти
Трехмерная графика - перейти